Промо акции
Организация промо-акции включает в себя большой комплекс мероприятий в котором нет мелочей, важна каждая деталь. Начиная от одежды промо персонала, степени их коммуникабельности, знания продукта или услуги и многое другое. Потенциальный покупатель обращает внимание на любые мелочи.

Поэтому для успешного проведения промо-акции необходима солидная подготовка:
первоочередное, это создание главной оригинальной идея;
выбор и согласование оптимального формата промо-акции;
разработка подробного сценария мероприятия;
определяется место проведения;
подбирается промо форма или костюмы;
осуществляется подбор персонала (промоутеры, супервайзеры, мерчендайзеры, координаторы) в зависимости от задания;
подготовка материалов (образцы, полиграфическая продукция и тд);
обучение персонала.

Детально про промо акции

  • Задача
  • Идея
  • Реализация

Промо акции позволяют решить целый ряд задач:
оперативно информировать и знакомить покупателей с новинками;
инициировать пробные покупки;
увеличить объем продаж конкретной продукции, услуг в конкретной локации;
повышать лояльность потребителей к торговой марке, бренду или компании в целом;
формировать спрос на продукт;
переключать внимание с товаров и услуг конкурентов.

Вопросы и ответы про промо акции

Вопрос 1

Что нужно для проведения промо акции?

Нужно позвонить в РА "БТЛ групп" и мы разработаем и проведем промо акцию.