Возможности и эффективность BTL-мероприятий очень высоки, практически любая современная компания включает их в рекламный бюджет.
Основные преимущества BTL-инструментов:
стабильно большой интерес и лояльность у покупателей к BTL-акциям;
акции проводятся непосредственно там, где принимается решение о приобретении товара - либо услуги или на специально подобранной площадке для максимального охвата целевой аудитории;
устанавливается эмоциональная связь с потребителем;
взаимодействие непосредственно с потребителем товаров или услуг;
дополнительные стимулирование к покупке подарками, бонусами, пробниками;
практически неограниченный выбор форм воздействия на покупателя;
BTL единственная альтернатива рекламы для алкоголя и табачных изделий так, как прямая реклама запрещена законодательством;
Основные преимущества BTL-инструментов:
стабильно большой интерес и лояльность у покупателей к BTL-акциям;
акции проводятся непосредственно там, где принимается решение о приобретении товара - либо услуги или на специально подобранной площадке для максимального охвата целевой аудитории;
устанавливается эмоциональная связь с потребителем;
взаимодействие непосредственно с потребителем товаров или услуг;
дополнительные стимулирование к покупке подарками, бонусами, пробниками;
практически неограниченный выбор форм воздействия на покупателя;
BTL единственная альтернатива рекламы для алкоголя и табачных изделий так, как прямая реклама запрещена законодательством;
Вопросы и ответы про btl-услуги
Вопрос 1
У вас есть промоутеры с санитарными книжками?
У нас много промоутеров, в том числе есть и с санитарными книжками.